Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

как можно продать идею связанную

yrdal@inbox.ru Ученик (70), закрыт 13 лет назад
с интернет бизнесом,как застраховать от кражи идеи
Лучший ответ
Андрей Мастер (2367) 13 лет назад
Застраховать - никак. А продать - найти инвестора, который в ней заинтерисуется
Остальные ответы
Гном Говорящий Мыслитель (5444) 13 лет назад
Голую идею продать нельзя. Это аксиома, множество раз доказанная на практике. Можно только попробовать привлечь инвесторов. Но и в этом случае никаким образом нельзя застраховаться от того, что идею возьмут, а автора оставят в стороне.
Единственный разумный путь для автора идеи - придумать такую идею (или изменить существующую) , для исполнения которой сам автор является незаменимым.