Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Творог долго делать?

жена Аркадия Мастер (1036), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Aндpeй Бeлoв Оракул (66273) 13 лет назад
Минут сорок-пятьдесят, используя предыдущие ответы, но это уже не категория юмор, а кулинария какая-то.
Остальные ответы
Grey Мыслитель (8711) 13 лет назад
творог самостоятельный ---сам делается
леха орлов Мастер (2370) 13 лет назад
смотря из чего его делать
Тамара Мудрец (16931) 13 лет назад
Капнул уксуса в кипящее молоко и на дрющлаг
Чайка Мудрец (11680) 13 лет назад
Для начала, заведите корову....