Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вы кому-нибудь "переходили дорогу"?

) Искусственный Интеллект (198658), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Я не Ангел! Просветленный (23867) 13 лет назад
возможно.. .
но только не тебе, Дорогая!! ! ;-)))
Источник: люблю тебя... Душа моя!! ! *****
)Искусственный Интеллект (198658) 13 лет назад
Фууу)), успокоила))) Как камень с души упал!))))
Скучаю по тебе, родная!!!****
Я не Ангел! Просветленный (23867) я по тебе скучаю всегда!!! *******
Остальные ответы
Ночная Фиалка Профи (574) 13 лет назад
Тех, кто этого заслуживает
    ‌‌‍‍‎‏Мыслитель (5000) 13 лет назад
а ты сама то кто?дешевка?
Настоящая Гуру (4108) 13 лет назад
Нет, я хожу вдоль.. . И перехожу только на зеленый свет.)))
. Оракул (62715) 13 лет назад
нет.
Если было, то давно и не правда
**В глазах моих небо** Гуру (4575) 13 лет назад
переходила, но потом поняла что нужно было вперед пропустить
Galsu Просветленный (32313) 13 лет назад
Пережожу дорогу по заказу и всем желающим )))
С полными ведрами!!!!
Пользователь удален Мастер (1340) 13 лет назад
Пропускаю всех а потом перехожу:)))))
=^._.^= АлЕнЬкИй=^._.^= Искусственный Интеллект (139511) 13 лет назад
Не думаю.. .
Скорее, свою перейти никому не позволю.
Источник: Личный опыт ;-))) Приятной ночи ;-)))
)Искусственный Интеллект (198658) 13 лет назад
И это правильно)))
Приятных встреч!!!!)))
КОмочка-в полете) Высший разум (186547) 13 лет назад
Красивая и смелая дорогу перешла
Черешней скороспелою любовь ее была

Стараюсь деликатно обходить препятствия: -)))))))
Источник: Чмок!
)Искусственный Интеллект (198658) 13 лет назад
В носик!!!)) :-*