
Мне скучно жить. Подскажите что делать?

Денис Орлов Ученик (101), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Дашка Профи (656) 13 лет назад
а я думаю стоит занятся чем то приятным и полезным. Если ты не любиш спорт. Просто выйди из дома, позвони знакомим, встрется с некоторими. Ещё вариант поменяйся, смени причёску иль стиль в одежде. ПОМОГАЕТ! говорю праду! просто не сиди дома, и не упадай в дипресию- плохое чувство!
Остальные ответы
Greenooy Мастер (1606) 13 лет назад
не живи. думаешь будет веселей
АЛЕКСАНДР ЧЕРНАКОВ Ученик (179) 13 лет назад
"зажрались Господа".Просто живи, в прямом смысле этого слова!
Marsel Sirbaev Профи (555) 13 лет назад
слушай Фактор2, многоточие, игоря котлова (dj Дождик) и пей пиво с друзьями вот так ваще...