
Самое смешное признание в любви?

Антон Зобов Профи (664), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
svedido Мыслитель (8728) 13 лет назад
Муж: Дорогая, я тебя кажется люблю. Жена: Такая же ху... ня.

NaytilysПрофи (564) 13 лет назад
ахахахахахаха....Жена чувствительная натура.
Остальные ответы
Елена Бутенко Гуру (4741) 13 лет назад
Люблю тя крепко - твоя репка!..
Пользователь удален Мыслитель (5728) 13 лет назад
Я прошу ваше серце и почки, вот вам цветочки вас я люблю!
роман кан Мастер (1142) 13 лет назад
-Я знаю, что ты меня любишь... и ...поэтому я тоже тебя люблю.... (наверное) ))
Ярослав Косенко Мыслитель (7613) 13 лет назад
сходи-ка за пивком, сдачи не надо!
Лариса Друму Гуру (3054) 13 лет назад
а-ать.. . ну вот-теперь жениться придётся,...
Ganicheva Elena Ученик (114) 13 лет назад
"Я тебя люблю. Наверное. Я так думаю. . ?"
ХамитычЪ Просветленный (40592) 13 лет назад
Дорогая, вы согласны стирать мои вещи, готовить, рожать мне детей до конца своих дней ?
Gr@ce*K** Просветленный (21593) 13 лет назад
ЛюБЛю ТЕБЯ С ВОСХОДА ДО ЗАКАТА,
МНЕ ИМПОНИРУЕТ ТВОЯ ЗАРПЛАТА!
Наталья Иевлева Гуру (4152) 13 лет назад
от сердца и почек дарю вам цветочек
ПРИВЕТИК Мыслитель (9754) 13 лет назад
люблю тебя как булку с маслом
ты мне дороже двух котлет
хотела я в любви признаться
но извени -сейчас обед!!!