
Кто подскажет какого американского президента на сто доллоровой банкноте рисовать?

Blad Romanuk Мудрец (10564), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
***KET*** Просветленный (28502) 13 лет назад
ну если ввыборе не остановишься, то можешь мню))))
Blad RomanukМудрец (10564) 13 лет назад
Рзвинините Хилари .Я вас сразу не признал.
Остальные ответы
puma Мыслитель (6136) 13 лет назад
нарисуй наших всех, пусть америкосам страшно станет
Митяй Мыслитель (8724) 13 лет назад
Какой больше нравится.
Alex Mishin Искусственный Интеллект (583439) 13 лет назад
Лучше всего - нарисуй портрет Карла Маркса и подпиши заглавными буквами: МАРКС.
Поскольку никто лучше него не раскрыл законы капиталистической экономики, поныне управляющей развитием цивилизации, олицетворением которой и является доллар.