
А если тебе ни ЧЕГО НЕ НУЖНО от других это плохо???

ЕвGений..N Профи (972), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Ольга Мыслитель (7035) 13 лет назад
Это и есть свобода!!!! Еще бы другие не хотели от тебя чего)
Остальные ответы
Александр Гончаренко Гуру (3747) 13 лет назад
Не плохо.... но мазоли на руках....
Gosha Искусственный Интеллект (123353) 13 лет назад
Хорошо - меньше людей достаёшь ...
Кузя Пилюлькин Гений (80651) 13 лет назад
Возлюби, говорят мне, ближнего -
Даже гордого, даже лишнего.
Я смотрю и глазам не верю:
Вот он, ближний, стоит за дверью.
На лице - отраженье дня.. .
"Возлюби, - говорит, - меня.

За спиной моей - только горести.
Не до скуки мне, не до гордости, -
Говорит, - ветер сердце грел мне.
Так написано в книге древней, -
Солнце кружит, глаза слепя, -
Возлюби, как саму себя".

И молчание - будто соль с лица.
Он не верует - только молится.
Взгляд печальный, прозрачно-синий.. .
Я себя-то люблю не сильно.
"Возлюби" - говоришь? Тогда
Я всю душу тебе отдам.

Но глядит он в ответ встревожено:
"Не люби сильней, чем положено.
Что угодно взамен назначу... "
Я смотрю на него и плачу -
Ведь от ближнего моего
Мне не надобно ничего.
Источник: Диана КОДЕНКО