Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

с чего начинать получение новой - синей бумажки (вместо старой розовой) на дачный участок?

Филин Мудрец (16982), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Алексей Гений (89504) 15 лет назад
Для этого Вам потребуются документы, подтверждающие право собственности на земельный участок6
- "розовое" свидетельство на право собственности на землю
- архивная копия постановления о передаче участка в собственность (если откроете "розовое" свидетельство - на левой странице сверху будет указано это постановление) - получать в архиве местной администрации
- кадастровый план земельного участка (выдается в территориальном отделе Роснедвижимости)
С этими документами обращаетесь в отдел ФРС и регистрируете право собственности, после чего получаете "новую синюю бумажку".
Но, хочу заметить, что делать это совсем необязательно. "Розовые" свидетельства действительны. Удачи!
Остальные ответы
Driad Мудрец (13466) 15 лет назад
Для оформления права собственности на земельный участок, предоставленный гражданам для ведения личного подсобного хозяйства (ЛПХ) до введения в действие Земельного кодекса РФ ( до 31.10.2001г. ) необходимо:
1. Один из правоустанавливающих документов:
- акт о предоставлении гражданину земельного участка, изданный органом государственной власти или органом местного самоуправления в пределах его компетенции и в порядке, установленном законодательством, действовавшим в месте издания такого акта на момент его издания;
- акт (свидетельство) о праве гражданина на земельный участок, выданный уполномоченным органом государственной власти в порядке, установленном законодательством, действовавшим в месте издания такого акта на момент его издания;
- иной документ, устанавливающий или удостоверяющий право гражданина на земельный участок.
Указанные документы могут устанавливать или подтверждать право собственности, право пожизненного наследуемого владения, право постоянного бессрочного пользования гражданина на земельный участок. Если в указанных документах не указано право, на котором предоставлен земельный участок, или невозможно определить вид этого права, эти документы также принимаются на государственную регистрацию права собственности на земельный участок.

2. Кадастровый план земельного участка.

Для ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ права собственности cледует представить в территориальные органы Росрегистрации, в зависимости от места нахождения земельного участка:

1. Заявление о государственной регистрации права собственности.
2. Документ об уплате государственной пошлины (подлинник и копия) .
3. Документ, удостоверяющий личность заявителя. При обращении представителя -документ, подтверждающий его полномочия – нотариально удостоверенная доверенность и копия.
4. Один из правоустанавливающих документов:
- акт о предоставлении гражданину земельного участка, изданный органом государственной власти или органом местного самоуправления в пределах его компетенции и в порядке, установленном законодательством, действовавшим в месте издания такого акта на момент его издания;
- акт (свидетельство) о праве гражданина на земельный участок, выданный уполномоченным органом государственной власти в порядке, установленном законодательством, действовавшим в месте издания такого акта на момент его издания;
- иной документ, устанавливающий или удостоверяющий право гражданина на земельный участок.
5. Кадастровый план земельного участка (в двух экземплярах) .
Похожие вопросы