Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что это за площадь? В каком городе и стране находится? Чем знаменита и как называется?

ALEXANDRA Мудрец (11120), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Владимир Кропотин Гуру (4635) 13 лет назад
Швейцария. Локарно. Пьяцца-Гранде (Locarno, Piazza Grande)



Международный кинофестиваль в Локарно — кинофестиваль, проводимый ежегодно в августе в городе Локарно . Фестиваль проводится каждый год, начиная с 1946. Его особенностью являются показы на открытом воздухе, которые проходят на площади Пьяцца-Гранде в центре города.
Остальные ответы
Маслов Павел Гуру (3509) 13 лет назад
На мой взгляд - это Европейская страна, наверное Германия или Франция...
Анна Мастер (1061) 13 лет назад
Может город Прага? Смущает cinema rex.
*солнышко* Оракул (54738) 13 лет назад
полагаю, что этогде-то в Италии... может Наполь???