
А как вам понравится такое экзотическое творение природы?

Elena San Просветленный (48019), закрыт 13 лет назад


Что-то оно мне напоминает...
Лучший ответ
Максим Интернетов(хрюю на вас) Просветленный (23696) 13 лет назад
Он у меня на Черном море отвалился!! ! Покажи место, где сфоткала!!!! Ну очень надо!!!!
Elena San Просветленный (48019) 13 лет назад
Ну если с прошлого лета без него обходился, так может быть уже и необходимость его использования отпала вместе с ним?
Elena San Просветленный (48019) 13 лет назад
Я так думаю, что отдам-ка я этот шедерв хозяину....Вдруг он еще ему понадобится?
Остальные ответы
Патолог Оракул (84200) 13 лет назад
Явное сходство!!)))))) ) Молодца!!))))) 0
Ольга Гуру (4956) 13 лет назад
Да прикольно... как настоящий..
бб(без башни) Искусственный Интеллект (240345) 13 лет назад
Что-то мне это напоминает.
Elena San Просветленный (48019) 13 лет назад
Вот и у меня так же... в голове крутится что-то, а не вспомню...
Elena San Просветленный (48019) 13 лет назад
Вот и у меня так же... в голове крутится что-то, а не вспомню...
Nana Мыслитель (6411) 13 лет назад
Да, балуется матушка-природа.
ТашЕнька Мудрец (12936) 13 лет назад
Подобное где-то видела
Z Искусственный Интеллект (103762) 13 лет назад
А я что-то похожее видел. Давно это было, поэтому не вспомню, где?
Elena San Просветленный (48019) 13 лет назад
Красиво, необычно....суперПрирода! Вот медуза - так всем медузам медуза...
Z Искусственный Интеллект (103762) Ну что ты поприкалываться не даёшь? Я к 1 апреля готовлюсь!