Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

И откуда вас столько умных то?

Наглец Ученик (217), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Енот Мастер (1582) 13 лет назад
Кто тут умный?
Ткните пальцем!
Остальные ответы
А_О_S Гуру (2566) 13 лет назад
мы тут потихоньку размножаемся. почкованием
Willow Мыслитель (6260) 13 лет назад
Запись в умные перед Вами закончилась. Теперь только в просветленные.
Сусел Сусляков Мыслитель (8902) 13 лет назад
Скажи спасибо, Путину, он улучшил оброзование в колледжах, в школах и тд. И наконец ликведировали все ПТУ в Москве =)

Вот и умные. А еще ум появился от СМИ, умные передачи показывают такие как ДОМ 2, вот мы и строим свою любовь к умным КНИГАМ
Unicorn Мастер (1795) 13 лет назад
Сами никак не сообразим...
Источник: мозг)
Простой Просветленный (27277) 13 лет назад
Уточните пожалуйста - сколько!?
Пользователь удален Ученик (162) 13 лет назад
если так разобраться) мммм. . ,то все из одного и того же места. воть.
Татьяна Котова Мастер (1311) 13 лет назад
Я больше задавалась вопросом откуда столько глупых. Но, вон барышня передо мной уже, кажется, ответила...
Palm Мудрец (10131) 13 лет назад
Из страны Советов!
Black angel Профи (970) 13 лет назад
лучше пусть будет умных чем глупых... .
Учитель. Оракул (71335) 13 лет назад
Пыль прочитанных книг долбит мой череп.