
ДАА!!Кто еще помнит более Безпонтовую ночь?

Корсиканец Корсиканец Оракул (75924), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
ToxaT100 Просветленный (43769) 13 лет назад
Ага, еще и понедельник...: ((
Остальные ответы
Sammeone else DEAR Высший разум (330253) 13 лет назад
Чтоб вот так вот совсем никак.. . давно не было (
Патолог Оракул (84200) 13 лет назад
Бывали, бывали, но давно.. (((((
Мах Реt Искусственный Интеллект (197191) 13 лет назад
теперь лихорадочно успевай выспацца к завтрашнему понедельнику,

а вставать то - на час, считай раньше
Пользователь удален Профи (710) 13 лет назад
Я помню, абсолютно Безпонтовую ночь, когда я приставала к Вам с политической подоплекой. И Вам неудобство доставила, и самой стыдно было. Но возбуждения мне было.... оля... ля...