Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Чужые руки тебя ласкают,чужые губы шепчут тебе,...

Пользователь удален Просветленный (30850), закрыт 13 лет назад
И тут полный облом:
-Вы на следующей остановке выходите?
Лучший ответ
Нинуля Гуру (3254) 13 лет назад
Выйди на той остановке на которой выйдут чужие руки, и чужие губы, думаю там вы сможите договориться.
Остальные ответы
Катрина Мастер (1483) 13 лет назад
это ж как надо в автобусе размечтаться! :)))
Jumeja Мыслитель (5933) 13 лет назад
Спать надо дома, а не в транспорте, еошелек сопрут, пока обнимают.
Disan Профи (503) 13 лет назад
что ты одна, ты одна такая.. . ну и т. д. :) 100 лет не слышал
elkiss Профи (759) 13 лет назад
ответить взаимностью )