Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

а вы нравитесь себе самой( самому) на фотографии?

ТюХа Мастер (1443), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
МАлина Мастер (1034) 13 лет назад
На фото я себе нравлюсь! Конечно в фотошопе можно все сделать! а вооот в жизни я даже к зеркалу не люблю подходить!
Остальные ответы
Lena Eliseeva Гуру (2958) 13 лет назад
на фотографии бывает очень даже нравлюсь))
Светлана Просветленный (46601) 13 лет назад
я на себя смотреть не люблю. как то незнаю почему
Наследница РомчеГа! Оракул (65386) 13 лет назад
Я редко получаюсь удачно!!!! (((((((((((
Vita_an Мастер (1020) 13 лет назад
не на всех. вот паспорт мне не стыдно показывать
sergei kомнев Гуру (4276) 13 лет назад
почти всегда.... не люблю когда лицо крупно выходит!
elkiss Профи (759) 13 лет назад
в основном нравлюсь.
правда, я к себе не отношусь, а пытаюсь ладить
Борис Искусственный Интеллект (137395) 13 лет назад
просто упиваюсь своей красотой!!
Пользователь удален Мастер (2113) 13 лет назад
Главное чтобы я нравилась другим, а собою что толку любоваться, хотя....)))))
SorVigOloVa Профи (903) 13 лет назад
обы4но я хоро6о полу4аюсь на фотках. А вот с пассспортной... неуда4ный opyt!
альтернатива Знаток (310) 13 лет назад
да... но я слишком самокритична и иногда мне это не очень .
Tasha Fiber Мыслитель (7709) 13 лет назад
я оч нравлюсь себеи на фото и так... а вообще люблю фотографировать других..)