Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Так много городят о интимныйх местах и восхищаются! А что там такого? Ниче нет!

Ольга Горей Профи (638), закрыт 13 лет назад
Если бы не стереотипы, воспитание. что от этого хорошо, фильмы, порно, члены бы не вставали, а то нафантазируют! И вот тебе ерекция! А главное ж в паре - души...
Лучший ответ
Пухов Алексей Владимирович Мыслитель (5354) 13 лет назад
Согласен: ) телами всегда сойтись можно а вот душами это редкость:)
Остальные ответы
Norman Искусственный Интеллект (318736) 13 лет назад
ну кому как. я до массовых средств интересовался тем же. а сейчас так будто под меня все подогнали. и девочки в торчащих танга, и фильмы про эротику. почти как в раю. а интимные места не могут быть никакими. у многих это настоящее чудо природы. нужно уметь понимать это. просто тебе еще не везло на мужчину, который бы пробудил бы тебя ...
Пользователь удален Гуру (3675) 13 лет назад
Ты просто пренебрегающе относишься к интимным местам и видимо боишься их. Я не удивлюсь если ты ни разу в жизни не делала минет.
Ne Ledi Мастер (1204) 13 лет назад
это, в первую очередь, зависит от человека.. . да вообще, фантазии надо выход давать...
Пользователь удален Мудрец (11733) 13 лет назад
это если пара, а если ты в поиске и человеческая природа тебе не дает покоя, что делать? на цыеточки смотреть?
Светлана Мастер (1972) 13 лет назад
вы так много внимания удиляете именно интимной теме, складывается такое ощущение что у вас просто комплекс какой то. если это тело любимого человека то ты восхищаешься всем им без остатка.
SorVigOloVa Профи (903) 13 лет назад
полностью согласна! жаль етого не все понимают. Вот, в результате сердца разбиваются...
Алла Ганиева Оракул (65588) 13 лет назад
согласна. счастье не то что бы любоваться интимными местами и делать минет, а асчстье в родстве души. ну любуюсь я его местом, а он моим. и что? ни чего не вызывает желания. а вот если мы будем тянуться друг-к другу и желать близости. то нам может и времени не останется на то, что бы любоваться этим чудом природы. мы будем заняты бурным сексом. и для этого не обязательно смотреть порнуху. надо просто любить друг-друга
А Гуру (3757) 13 лет назад
Ой Олечка, я вас приглашаю...)))))))))