
куда идем мы с пятачком???

Дарья..... Мастер (2112), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Мышь Пияный Гений (66350) 13 лет назад
На остановку за бычком,
а если не найдем бычка
мы забычкуем пятачка.
Остальные ответы
Anastasia Профи (608) 13 лет назад
rano eshe! v gosti po utram hodyat!
Tem Мастер (2408) 13 лет назад
К Сове в гудок пропечатать!
Agronom Мастер (1171) 13 лет назад
в зал игровых автоматов
Пользователь удален Мастер (1505) 13 лет назад
В поход к гинекологу )
- Не спешите- а то успеете...!))
Источник: Светлое будущее
Sinyak'OFF Ученик (118) 13 лет назад
Анекдот в тему: Идут винни пух с пятачком, пятачёк спрашивает:
- Винни, а куда мы идем?
- Свиней епать!
- А они дадут?
- А куда ты на хрен денешся!
Источник: бестолковка
владимир сысертский Просветленный (22298) 13 лет назад
большой большой секрет -затрахать всех соседей?
и нет и нет и нет!