Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Недавно посмотрел передачу про рублевских жен...

Х Гуру (2545), закрыт 13 лет назад
И откровенно говоря, не мог не офигеть. Может кто-нибудь здесь мне разъяснит, как умные, талантливые, обаятельные и богатые дядьки умудряются жениться тупо на бездушных валютных проститутках, которые сами сего факта ни разу не своим поведением, не своими словами не скрывают? При том, при всем многих из них я даже далеко не назвал бы неписанными красавицами... Ну мало того, что коровы, так еще офигенно тупые и жадные. А даже те, что более-менее, ну не сказал бы, что я таких не имея особых средств и качеств не могу клеить просто на улице. ) Ладно, одного-двух людей еще как-то можно назвать дебилами... Но что можно сказать о большей части всего светского общества? Мне уже кажется, что в выборе таких жен есть какой-то сакральный смысл... )))
Лучший ответ
Пользователь удален Мудрец (12590) 13 лет назад
Порядочная девушка отличается от непорядочной тем, что никогда не знаешь
заранее, во сколько она тебе обойдется. :))))))))))))))))))))))) A zhenyatsya vse na poryadochnih ;-)
Остальные ответы
Диман Диманыч Мастер (2305) 13 лет назад
а не думал что она (даже являясь бывшей проституткой) очень хороша в постели например?
ХГуру (2545) 13 лет назад
Ну так... разве хороший трах есть повод жениться? )) Я не говорю, что такие женщины ни на что не годны. Меня удивляет, как на них можно жениться, а потом приразводе вываливать по пол своего состояния ей в суде, впоследствии еще при этом удивляясь, как такое получилось.
Ne Ledi Мастер (1201) 13 лет назад
те дамы для гламура и общественности. . а дома сидят спокойные и кроткие, с лялькой под мышкой.. . а эти для публики.. . скандалов и пиара...
Пользователь удален Гуру (3460) 13 лет назад
потому что за них бабло платят офигенное. смотрела передачку. так там реально называлиь цены сколько надо "Даме" отбашлять чтобы ее выдали замуж за кого нибудь из богачей...
Just Kseniya Оракул (70158) 13 лет назад
Эти богатые дядьки просто извращенцы.
Таля Гуру (4836) 13 лет назад
Может передача такая, тенденциозная?
Юлия Профи (795) 13 лет назад
ДААААААААА?!?! Я тож видела эту передачку. И стало так обидно и паршиво на душе. Что же творится с мужчинами 21 века.
Лидия Игошина Мыслитель (5449) 13 лет назад
простые девушки не проявляют такой хитрости, вроде броситься под машину чтобы познакомиться... .
со стороны девушек, когда желание велико.... все сбудется... .
в отношениях полов, такое качество как мозг проявляют только "валютные проститутки"....
хотя не спешила бы их оскорблятть, они тоже в своем роде таланты... .
и каждый пусть живет так как ему хочется....