Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

а у вас бывает прилив бешенной нежности и хочется всех цаловать и обнимать?

серёжаL Высший разум (100877), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Санна Мудрец (14704) 13 лет назад
Очень часто, но никогда этого не делаю.... (((((((
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (1995) 13 лет назад
чаще бывает прилив бешеного бешенства, когда хочется всех порвать.
Ольга *** Мастер (1245) 13 лет назад
Последний раз это было позавчера.
Vanilla Просветленный (41977) 13 лет назад
Бешенной нет, радостной бывает.
Цезарь....улыбчивый мальчишкО Гений (54420) 13 лет назад
Бывает, но чаще бывает, наоборот, хочется порвать всех
Роман Абрикосов Гений (71109) 13 лет назад
Каждое утро.)))))
Источник: Цём!))))))))))))))))))
Max Оракул (57996) 13 лет назад
Приливы бывают, когда рядом любимая женщина. Ира.
Но от моей "бешеной нежности", я хотел бы вас всех спасти. Господи, не дай вам бог.
НикОля Оракул (70964) 13 лет назад
ТОлько кота и мужа, мужа и кота.. . Чтоб не ревновали друг к другу))))
Источник: называется "пятиминутка"!)))
Nataliya Hodyreva Мыслитель (8066) 13 лет назад
нитослово))) ) мне прям так ая и делаю так- подхожу и так за щёки - шабакашабакамоя)))