
Во попал то....

Артем лахтин Мастер (1648), закрыт 13 лет назад
Во попал то, девушка кончает через 2 минуты, и после этого не возбуждается. Стоит огроных трудов продлить минут до 10. Мож кто сталкивался, знает что сделать?
Лучший ответ
Андрей Медведев Мастер (2089) 13 лет назад
Радуйся что такая попалась!
Вот если не кончала бы... были бы проблемы... .
А так можно и продолжать до своего победного! :)))
Остальные ответы
Патолог Оракул (84200) 13 лет назад
Придется повторы делать.. никуда не денешься)))))))))))
grechia Мыслитель (9728) 13 лет назад
Дай же ей отдохнуть после первого раза!
Иван Гуру (2923) 13 лет назад
Нашел проблему, трахай не возбужденную.
Мария Знаток (365) 13 лет назад
хорошо что вообще кончает, а оргазм испытывает при этом?
Пользователь удален Профи (747) 13 лет назад
Проведи расследование. Отчего кончает, почему. Поэкспериментируй. Может ты не с той стороны зашел? ))))))))))
Светик Лядова Оракул (87740) 13 лет назад
Продолжай дальше, она заведется сама.
Каргаполов Андрей Профи (537) 13 лет назад
Ответ на твой вопрос лежит в точечном массаже эрогенных зон, поищи по инету инфу про массаж!! ! Гарантирую!!!
EG Ученик (144) 13 лет назад
Артемка!!!! А АРтемка!!!! ну ка поподробнее))))))))))))))))))))))))))))))))))))))