Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как создать свой сайт. С чего начать ?

Angel Из Инферно Мастер (1154), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Ross Smirnoff Мыслитель (5543) 13 лет назад
С доки и хорошей графики
Остальные ответы
LENA Просветленный (32291) 13 лет назад
Как создать свой сайт бесплатно. Инструкция для начинающих ...Как создать свой сайт. Бесплатное создание сайта. Как разместить сайт в интернет, реклама сайта. Программы, учебники. Создайте свой сайт своими руками.
www.sitem.ru/ - 15k - Сохранено в кэше - Похожие страницы

e-Constructor.ru - Как создать сайт для фирмы? Как создать ...Разработка сайта СОЗДАТЬ САЙТ ИЛИ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН ...Вы можете узнать подробнее и сразу создать сайт на 45 дней в Интернет, испытать Продукт. ..
www.e-constructor.ru/ - 16k - Сохранено в кэше - Похожие страницы

Как создать свой сайт, программа для создания сайтов, конструктор ...Конструктор сайтов e-Gloryon - идеальное решение для создания интернет-сайта ...Создание сайта Интернет-сайт работает 24 часа в сутки. ..
design.bizpromo.ru/ - 44k - Сохранено в кэше - Похожие страницы
luxalternа Мастер (1011) 13 лет назад

Этот сайт предоставляет бесплатный хостинг (специально для начинающих) . Там всё подробно описано, шаг за шагом.
Вот например сайт, тоже сделан с помошью юкоз.
http://gimnasiya.3dn.ru/(для примера) . посмотреть что получится.
luxalternаМастер (1011) 13 лет назад
www.ucoz.ru
Squirrel_13 Мастер (1457) 13 лет назад
на narod.ru залезь.. там бесплатно и все понятно.. .
попроуй сначало там)
Валерий Мудрец (13562) 13 лет назад
Сначала придумай тему сайта и что в нем будет. И сайт создавать надо так, что бы был интересен, а то спама в инете т так много.
Каргаполов Андрей Профи (537) 13 лет назад
начни хотя бы изучать HTML а там видно будет надо тебе это или нет
Тимофей С. Н. Знаток (266) 13 лет назад
Выбери цель сайта.
Оцени аудиторию.
Посмотри чужие сайты по данной тематике.
Поставь главную идею, собери интересный материал.
И ВПЕРЕД.
Придумай логичную структуру, а если сама не сможешь, подсмотри у других.
А далее технические задачи решай.
Ну там хтмл, хостинг.

И знай за интересный сайт тебе любые технические ляпы простят.

Виктор Лещенко Просветленный (36354) 13 лет назад
Sitecraft 3.0.0.2 - Создай свой сайт быстро!! !

Сайткрафт - программа для тех, кому нужен сайт, но у кого нет времени разбираться в технических сложностях веб программирования, дизайнерских программ и сетевых протоколов.
Это простой инструмент, построенный на основе разработанной нами технологии BabySteps (шаги ребенка) . В нашем конструкторе вы создаете свой интернет-дом шаг за шагом, начиная от создания его Модели и заканчивая публикацией в сети. Одновременно, Конструктор - это вполне профессиональный инструмент.
Весь процесс разработки сайта делается по простым шагам, начиная от создания его модели, дизайна, размещения всей информации на страницах и до его публикации. Графический редактор позволяет обрабатывать и изменять изображения прямо в программе, не прибегая к помощи Photoshop и другх графических редакторов. Интерфейс Сайткрафта сделан достаточно просто и понятно. Если же возникают какие-то вопросы, то ответы на них можно найти в учебнике, встроенный в Сайткрафт.

[ссылка заблокирована по решению администрации проекта]
«Easy-share»
[ссылка заблокирована по решению администрации проекта]

Или так :

http://html.manual.ru/
http://www.web-faq.ru/files/showfile_3.html
http://postroika.ru/
http://encycl.narod.ru/start.htm
http://narod.ru/
http://site.rambler.ru/
http://soft.softodrom.ru/ap/p6734.shtml
http://i-vd.org.ru/articles/wap.shtml
http://webmasteru.hut.ru/
http://www.svoisait.ru/
http://city-net.ru/
[ссылка заблокирована по решению администрации проекта]
[ссылка заблокирована по решению администрации проекта] - эффекты
http://htmlbook.ru/
http://sml1498.narod.ru/programmi/html_reader.rar

Создаш свой САЙТ, позови ПОСМОТРИМ :)