Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как вы считаете - это имеет место быть?

Marusya Мудрец (13828), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Anna Syemina (Volkova) Мастер (1889) 13 лет назад
Хорошая трактовка, интересная.
Остальные ответы
NLO Гений (69440) 13 лет назад
Очень глубокий домысл! Не слышал раньше! спасибо! Мне понравилось! А сколько можно рассуждать на эту тему! А тут всё так просто... Двумя фразами!
Гала Оракул (67299) 13 лет назад
Имеет, когда больш не о чем спросить.
Пользователь удален Мудрец (16889) 13 лет назад
....у некоторых кипел разум возмущенный, в борьбе за "это"...имеет место быть!
Ума-Махешвари-Гомати Мудрец (15463) 13 лет назад
Всему свое время. Всему свое место.