Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Картинка №4. Что вы видите на ней?

Юлия Ф Гуру (3768), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Сергей Полонский Мастер (1818) 13 лет назад
А вот дамы там как раз и нет
Остальные ответы
Juli@ Мудрец (11459) 13 лет назад
за окном висит женское белье.
Татьяна Кузнецова Гуру (4956) 13 лет назад
Перед окном сохнет белье (трусы, чулки и т. д.) , а в окне девушка с котом, а на подоконнике стоит фужер
Очарование Мудрец (14106) 13 лет назад
голую девушку стоящию возле окна спинной, а теперь вопрос что она там делает?))))))))))))))
ПАНТЕРОЧКА Мыслитель (7640) 13 лет назад
Кошку и женщину в окне. За окном на верёвке сохнет бельё.
Ирина . Просветленный (24442) 13 лет назад
сохнет белье девушка с котом и на окне фужер
Татьяна Богданова Профи (613) 13 лет назад
Перед окном сохнет белье, на окошке сидит котяра, стоит фужер, слева в окне полка с посудой и горшок с цветком, справа в окне шторка. И все это создает иллюзию что перед окном находится девушка, правда в несколько неестественной позе.