Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Потому так и живем,что такие умные?

Владимир Сайкенов Гуру (4059), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Зимняя вишня Оракул (75943) 13 лет назад
Не умные, а умствующие. Разница очевидна!
Остальные ответы
Майл хуевый почтовик Просветленный (23230) 13 лет назад
умные нужно взять в кавычки с быдлом жить по быдлячьи ныть
Александр Твёрдый Просветленный (20398) 13 лет назад
Потому, что рабы должны знать свое место.
Bywalyj Оракул (54570) 13 лет назад
Насчет ума все относительно
Пользователь удален Гуру (3276) 13 лет назад
В самую точку. Дураки всегда счастливы.
НикОля Оракул (70968) 13 лет назад
Так живем, потому что такие вялые.
Lora Bond Гуру (4969) 13 лет назад
ум еще не профессия.. .
поэтому
Диас . Ученик (116) 13 лет назад
умный всегда зарабатывает своим умом
ХХХ Мудрец (11851) 13 лет назад
Напрасно ты винишь в непостоянстве рок,
Что не в накладе ты, тебе и невдамек.
Когда бы в милости своей он постоянен был,
Ты очередь свою, до смерти ждать бы мог.
Источник: Омар Хайям
Светлана Профи (765) 13 лет назад
Неужели плохо живете? Не грех ли Бога гневить?
Надо, наверное, к психотерапевту обратиться, за спецпомощью!