
загадка!!!!

Серёга Аксёнов Ученик (129), закрыт 13 лет назад
У бабушке корзина с яблоками. 1 покупатель, купил пол корзины и пол яблока. 2 купил половина-половины и пол яблока. 3 купил половина-половины и пол яблока. 4 купил половина-половины и пол яблока. Яблоки закончились. Оказалось что у всех яблоки были целые!!! ВОПРОС: Сколько яблок было в корзине???
Лучший ответ
Quentin Buratino Гуру (2782) 13 лет назад
До фига и больше! Загадка нерешаема!
Источник: harlandwolff.myminicity.com
Остальные ответы
SvetLANA Мудрец (10186) 13 лет назад
Было много, не осталось нифига
_Flame_of_Love_,™ Мыслитель (5673) 13 лет назад
много!!! !
2 яблока и корзина яблок