Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

дом2, передача для эмоционально бедных людей?

кот Шредингера Гуру (3440), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Рицка Мастер (1393) 13 лет назад
Да, именно так.. . Ну и для почитателей этой лошади...
Остальные ответы
Лука Гуру (2830) 13 лет назад
Если не сказать хуже...
rania amani Просветленный (26901) 13 лет назад
Телевизор это аккумулятор сна человечества.
Арслан Мударисов Мудрец (12236) 13 лет назад
Для меня это загадка. )) Я честно попытался посмотреть, 10 мин. это мой максимум. Причем не раз пробовал.
~Avers~ Мастер (1493) 13 лет назад
Для людей со скудным внутренним миром, которым не интересна собственная жизнь, собственные цели и достижения и которые позволяют себе бесполезно тратить кучу времени на просмотр подобной программы.
Юрий Полевой Мудрец (16222) 13 лет назад
Да я бы так не сказал. Ибо это не факт, что они менее эмоциональны. Скорее это похоже на подглядывание в замочную скважину на чужую жизнь и сексуальная интрига происходящего, и сопоставление со своими приоритетами:).
ManTrue Гуру (4438) 13 лет назад
Помнишь раньше была детская передачка - МАПЕДШОУ?
Вот-вот :) Чистый ДУРНЯК :)
Это не бедность на эмоции - это скудоумие :-)
Nestea Знаток (263) 13 лет назад
Это все правильно, что ты сказал, но в народе это звучит как-УБОЖЕСТВО ДЛЯ ИДИОТОВ, БОЛЬНЫХ, ГЛУПЫХ, МАЛООБРАЗОВАННЫХ ПОПСОВЫХ ЛОХУШЕК!!!!
АП Гуру (3158) 13 лет назад
Показывают тупых за стеклом, а тупые на это дело смотрят и вся жизнь им кажется наитупейшей штукой.. . Это зомбирующая на тупость передача....
Юхин Оракул (51359) 13 лет назад
надо признаться, я не видел эту передачу. но, "пролистывая" каналы, часто натыкаюсь на нереально неестественных молодых людей, которые строят пресловутый дом. удручающее зрелище
ПаЗиТиФфФчИк Мыслитель (6575) 13 лет назад
Не знаю, это такая нелепая передача, которая показывает жизнь одиноких закомплексованных циников, ядовито делающих замечание как "правильно жить", один расчет на рейтинг передачи. Лица злобные, смешные до презрения.
Мне хватило 3 мин. , чтоб понять что это за передача

Недавно депутаты комиссии Мосгордумы по здравоохранению и охране общественного здоровья обратились к генпрокурору РФ Владимиру Устинову, в котором потребовали закрыть телепроект "Дом-2: построй свою любовь" на телеканале ТНТ. По их мнению, "реалити-шоу эксплуатирует интерес к сексу и наносит вред нравственному развитию молодежи". Кроме того, создателей и ведущих телепередачи обвинили в сутенерстве, так как "многие участники передачи имитируют любовь и вступают в половые отношения друг с другом из сугубо прагматических соображений". Инициатива депутатов вызвала повышенный интерес и к ведущей "Дома-2" Ксении Собчак: именно ей была приписана ответственность за безнравственные действия, совершенные на телеэкране.
Melnitza Просветленный (30107) 13 лет назад
Я тоже не смогла больше 10 мин весь этот бред созерцать... Не понаслышке знаю кого и как набирали в эту передачку... сказать, публику неуравновешенную - ничего не сказать.. .
Но самое печальное в этой истории то, что его смотрят подростки и принимают весь этот балаган за реальность... чему можно научится у людей с одной извилиной и вульгарным поведением?
Смотрю на ровесников сына, 10 лет детям, книги читают из всего класса только несколько мальчиков... все девочки листают глянцевые журналы и смотрят сереалы... Недавно одна девочка выпендрилась, на перемене залезла на стол и показывала стриптиз, родители шокированы, а мне сразу Дом-2 вспомнился... не иначе как, смотрит ребёнок, пока мама на работе... время пожинать плоды?