Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

чтобы задать вопрос, нужно знать бОльшую часть ответа

J()KER Искусственный Интеллект (237763), закрыт 13 лет назад
нужен точный источник и корректная цитата о необходимости знать бОльшую часть ответа, чтобы правильно задать вопрос
Лучший ответ
Twilight Мыслитель (6996) 13 лет назад
"Правильная постановка вопроса свидетельствует о некотором знакомстве с делом". Фрэнсис Бэкон

"Иной поставленный вопрос – это уже готовый ответ". Константин Кушнер
Остальные ответы
Miss Vladi Мудрец (12138) 13 лет назад
Не обязательно, иначе зачем его тог. да задавать?...
Natalja Zh Гуру (4615) 13 лет назад
чтобы задать вопрос, тебя должно что-то интересовать! (ответ знать необязательно)
Пользователь удален Мудрец (12070) 13 лет назад
желательно знать. Если не знаешь точно отдай ответ на голосование, Хотя в этом случае никто не гарантирует точность ответа
Маришка:) Мыслитель (5006) 13 лет назад
с твоего утверждения следует, что если тебе нужно что-то узнать, то нельзя задать вопрос, т. к. изначально ты не владеешь ответом.... какое-то сплошное противоречие!!!! скорее это всего лишь один из видов вопросов.
KES Мастер (1171) 13 лет назад
Чтобы проверить знания - да, что узнать ответ - нет.
Izrael Ученик (223) 13 лет назад
Правильно сформулированный вопрос несёт в себе часть ответа, а вот большую или меньшую непредставляю :)