
Почему у окуня глаза бальшие и красные?

jadovitik Просветленный (24503), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
ughanka Гуру (4588) 13 лет назад
по тому что камбала ему расказазала как кит ее имел
jadovitikПросветленный (24503) 13 лет назад
ваще-то он ЕНТО сам видел...
Остальные ответы
Тамара Константинова Просветленный (41632) 13 лет назад
Потому что у того, кто на него смотрит -- глаза маленькие и узкие...
GАЛОчка Оракул (74801) 13 лет назад
За егоогромные глаза, полюбили есть мы окуня!
Сонька Мыслитель (5573) 13 лет назад
он фсю жись в туалет не может сходить. . а когда сходит и умерает сразу...
Источник: учебнег "Биология"