
как думаете...

SANSANICH Ученик (187), закрыт 13 лет назад
сейчас пойду до врача, болит горло кашель, насморк , как думаете на сколько дней больичный даст? )))))
Лучший ответ
Oксана Гуру (2860) 13 лет назад
A учиться когда думаешь?? ? а так до Kрюгера, даст на неделю, ток в очереди 2-3 часа просидишь.
Остальные ответы
ughanka Гуру (4588) 13 лет назад
в понедельник выпишут
Тамара Константинова Просветленный (41632) 13 лет назад
До конца дней твоих. Тогда поймешь смысл бессмертия.
Пользователь удален Мастер (1829) 13 лет назад
ага в среду с анализами в четверг еще че нибудь придумает в пятницу закроет больничный проходишь вечно как дурак в больницу целую неделю