Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Оцените фото.

Liza Гуру (3179), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Людмила Милая Профи (914) 13 лет назад
Девочка хороша! Просто прелесть!! !
А вот стихи заслуживают отдельного внимания, и говорят ещё о том что девочка желанна и счастлива!
Остальные ответы
Inusik Мастер (1452) 13 лет назад
Клас люблю маленьких детей
|...бегущая к солнцу...| Знаток (458) 13 лет назад
Классная фотка!!!! Мне очень понравилась!
КСЮ Мыслитель (5276) 13 лет назад
Замечательное фото! А стихи вы сами сочиняли или фото в готовую рамку вставили?
александр левицкий Оракул (51084) 13 лет назад
Хреновое фото. Дети - это не руки, закрывающие лицо от попсовых стишков, типа Блестящинских - я летала-лала-лала. К хорошему детскому фото не нужно никаких подписей. Там и так все видно.
Сашечка...) Знаток (332) 13 лет назад
маленькие детки всегда вызывают умиление и улыбку:)
атась Мыслитель (9162) 13 лет назад
фотка неудачная.
стих хорошенький
Катюшка Мастер (1527) 13 лет назад
Мило очень... И стих просто супер....