Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

женщина это чудо природы?

Morozov Гуру (4004), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
ЛЕНУСЯ Гуру (2746) 13 лет назад
конечно, еще какое
Остальные ответы
Света Гуру (2805) 13 лет назад
это не просто чудо, это загадка, которую даже сама природа теперь отгадать не может
Aleksey Мыслитель (6868) 13 лет назад
да, и лучше к ней не подходить сзади, чтобы не лягнула!
bik Мастер (2477) 13 лет назад
САМОЕ ЧУДЕСНОЕ - ЧУДО... проктически юдо!!!!
Пользователь удален Ученик (164) 13 лет назад
да да да дада да да! и ещё раз да!
Евгения Никулина Мудрец (15466) 13 лет назад
да, конечно. одно рождение детей чего стоит.
Андрей Иващенко Мыслитель (9628) 13 лет назад
Ой да, ой да! А ты ещё не заметил, Морозов? Чудо из чудес... при чём природы, а не Адамова ребра. Цветы... прямо надо сказать.. тоКа разные... розы, незабудки, кактусы... вотЬ! тебе самому выбирать!