Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Девчонки! А какие вы знаете методы, чтобы ЛЮБИМЫЕ джинсы застегнуть, которые чуточку малы???)))))))

Katya Lee Мудрец (10996), закрыт 13 лет назад
Шо-то меня уже совсем расперлоооооо)))))))))))))
ржуууууууу))))))))))
Нет... Ну я лежа пробую... Тока они у мну от смеха растегиваются))))))))))))))))
Лучший ответ
Леста Просветленный (23743) 13 лет назад
Привет, дите любимое )))))))))
Мыльцем намылится попробуй )))))))))))))))))))))))))))))))
Рада видеть тебя ребенок ))))
Katya LeeМудрец (10996) 13 лет назад
Привет, роднуууууууууусь))))
Ты где пропадаешь???((((((((((
Соскучалась по тебе!!!
Леста Просветленный (23743) Работаю Малыш....совсем задолбалась ) то же по всем скучаю син -сина ))))
Остальные ответы
Mари Просветленный (37603) 13 лет назад
гы)) ) купить на размер побольше)))))))))))))))) ) ну а ваще зай надо жрать поменьше, что довольно таки плохо получается))))))))))
Katya LeeМудрец (10996) 13 лет назад
аааааааахаха))))))))))))))))) ржууууууууууу
н-да... точно... надо жрать поменьше...
Чайная роза Мудрец (18361) 13 лет назад
Попробуй на холодильники замок повесить
Камила Мыслитель (7654) 13 лет назад
Задержи дыхание, застегни)) ) Но вообще то КУКЛА права, жри меньше)))
Ksenia???? Профи (757) 13 лет назад
Ляг на пол и выдохни!!
я ой забыла я Профи (587) 13 лет назад
фитнес и купуста и вперед, через месяц застегнешь))))))))))) чесно чесно)))) я так всегда делаю)))