
А у КАПУСТЫ благородное прошлое!??

*Adular Мудрец (10723), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
ughanka Гуру (4588) 13 лет назад
ага покаи качерушку не оголит
Остальные ответы
Валерий Жемчужный Просветленный (29791) 13 лет назад
И вонючее будущее...
*AdularМудрец (10723) 13 лет назад
http://lady.mail.ru/article/44369
*AdularМудрец (10723) 13 лет назад
http://lady.mail.ru/article/44369
Феликс Эдмундович Профи (653) 13 лет назад
Конечно если вы ее в налистниках видели
Пользователь удален Искусственный Интеллект (145918) 13 лет назад
А ты, что занялся своей генеологией? На всякий случай проверь боковые линии со стороны аиста!
WarLord Мастер (1185) 13 лет назад
то что названо КАПУСТОЙ благородным быть не может!!!!
*AdularМудрец (10723) 13 лет назад
http://lady.mail.ru/article/44369