Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А стоит ли любовь наших жерт?

Irina Carenkova Мастер (1357), закрыт 13 лет назад
Спасибо Всем, кто ответил на предыдущий вопрос.
Лучший ответ
Снежок Мастер (1838) 13 лет назад
Стоит. Если это ЛЮБОВЬ! Но часто это всего-лишь миф! А мы как дураки стараемся верить тем людям, которые нас просто используют.
Остальные ответы
smila Искусственный Интеллект (113859) 13 лет назад
да не у всех эти жертвы требуются...
ElTychk@ Мыслитель (6222) 13 лет назад
жертв ничто и никто не стоит
Саня Мудрец (13233) 13 лет назад
Часто стоит. Если только это реальная любоФФ, не имитация. Причём часто ты вроде даже и не чувствуешь, что жертвуешь.
Aleksandr Мудрец (15680) 13 лет назад
Если любовь взаимная то конечно.
Зайк@ Мастер (1098) 13 лет назад
Стоит. Если это дейтвительно любовь.
Татьяна Мастер (2490) 13 лет назад
Смотря кто объект любви..., а вообще лучше без жертв!!!
Михаил Ленточкин Мастер (2237) 13 лет назад
YES!! стоит любых жертв - но именно любовь - ибо часто бывает что в конце тонеля что-то другое. . что казалось любовью.
xalva Гуру (3521) 13 лет назад
Сейчас Любовь вообще ничего не стоит

Она приносит только страдания...
СаняМудрец (13233) 13 лет назад
Что ж, не без этого...это чувство стало как-то размываться...
Викундрия Мыслитель (9956) 13 лет назад
В этой жизни всегда приходиться чем-то жертвовать, но во имя любви вообще без разговоров
Света Гуру (2805) 13 лет назад
если любовь настоящая - то ей жертвы не требуется !
Пользователь удален Ученик (164) 13 лет назад
если любовь настоящая то стоит, а если нет значит нет!
Егор Профи (918) 13 лет назад
Если вы считаете что чем то жертвуете-значит не любите Когда есть любовь от все что делается во имя любви приносит радость
SerG Просветленный (36774) 13 лет назад
Ваших, ДА.
Я ни когда ни чем не жертвую
Источник: Дон Жуан де Марко