Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

ПЕРВАЯ победа в гостях (на выезде) сборной СССР по футболу? Когда , где и с кем, счет игры.

Дама у камина Просветленный (45505), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
Извините, для себя загадала, что последний ответивший правильно и будет победителем. Ведь для этого надо иметь смелость )видеть кучу правильных ответов) и все равно поместить свой).
Лучший ответ
Leon Гуру (4687) 13 лет назад
В 1925 году 15 мая - первая победа сборной СССР в гостях. Турция – СССР 1:2. Играя в Анкаре и уступая в счёте, советские футболисты переломили ход матча на последних минутах и вырвали победу.
Остальные ответы
страна огней Искусственный Интеллект (117717) 13 лет назад
В 1925 году 15 мая - первая победа сборной СССР в гостях. Турция – СССР 1:2. Играя в Анкаре и уступая в счёте, советские футболисты переломили ход матча на последних минутах и вырвали победу.
боря полюга Мастер (1745) 13 лет назад
в англии но счет не помню
г Знаток (373) 13 лет назад
В 1925 году 15 мая - первая победа сборной СССР в гостях. Турция – СССР 1:2. Играя в Анкаре и уступая в счёте, советские футболисты переломили ход матча на последних минутах и вырвали победу.