Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

классная у меня сестрёнка?

Царь просто ЦАРЬ Мастер (2446), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Borkan Гуру (3209) 13 лет назад
КАПЕЦ! украл мою кисечинька гат!!!
Остальные ответы
Nereida Мудрец (14938) 13 лет назад
ой, какой кошак красивый!!!!
Оксана Мальцева Гуру (4605) 13 лет назад
А душить то зачем
Царь просто ЦАРЬМастер (2446) 13 лет назад
я её так воспитываю
~ Хакерessa ~ Гуру (3831) 13 лет назад
Какой милый котеночек !
Алёнчик:) Гуру (3416) 13 лет назад
Чё ты её за шею так взял-мне аш её жалко ((((((((
Царь просто ЦАРЬМастер (2446) 13 лет назад
она от меня ещё не такое терпит
александр левицкий Оракул (51084) 13 лет назад
Удод! Отпусти животное !
Царь просто ЦАРЬМастер (2446) 13 лет назад
(х)(у)(й) вам и вашей морде!
Николай Романенков Просветленный (23308) 13 лет назад
мы их душили душили душили душили
Источник: Шариков
Ай! Да! Кот! Просветленный (34213) 13 лет назад
Это мои сЕстры и братия!:)))))))
Хруст Мастер (1538) 13 лет назад
это твоя сестра кошку душит?!! да класная она у тебя любит животных!!!!
Сашечка...) Знаток (332) 13 лет назад
бедный маленький котёночек...
атась Мыслитель (9162) 13 лет назад
о боже!! такая прелесть!