
Ваше отношение к исламу

Leon Мудрец (18983), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Агапэ Гуру (3955) 13 лет назад
Такая же религия как и все остальные. А, как известно, религия - опиум для народа.
Остальные ответы
jusifruit Профи (525) 13 лет назад
в принципе нормально, только иной правила жестокие!!!
Artyom Kazakov Профи (868) 13 лет назад
самое молодое и самое глупое вероисповедование слишком много неустоек и недочётов
JomykЗнаток (373) 13 лет назад
осторожно браток с языком, я советую тебе прочитать КОРАН! Пусть не веришь, но уважай его!
Artyom Kazakov Профи (868) а вы уважаете другую веру????когда говорите смерть неверным, а????и не указыай мне!!!!а ты библию прочитай!!!!
Наталья Просветленный (44153) 13 лет назад
Одна из религий.... и не более того.
Евгений Соловьев Просветленный (28038) 13 лет назад
христианство, ислам.. разницы нет.. бог то один
Игорян Мастер (2015) 13 лет назад
Зачем спрашиваешь? Умеешь водить грузовики и хочешь покончить с собой?
Юрий Мастер (1387) 13 лет назад
Я к нему не отношусь.
Пользователь удален Просветленный (25002) 13 лет назад
нормально.. она даже по своей морали перевосходит другие реллигии
Gregory Novikov Просветленный (33407) 13 лет назад
Как к религии - все на этом свете имеет право на существование. А вот люди - люди бывают разные, во всех религиях. Вопрос кто манипулирует этими людьми и для чего?