Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что-то как-то вяло идет общение? это перевод времени на всех подействовал? Хорош о машинах и авариях! " Давайте лучше про

Дмитрий Жестянщик Мастер (1870), закрыт 13 лет назад
Хорош о машинах и авариях! " Давайте лучше про девченок! Скоро юбки короткие, сиськи, того и гляди что-бы голова не открутилась
Лучший ответ
Анна Новикова Искусственный Интеллект (166309) 13 лет назад
Дим, а я в работе.... а у вас тут ВЕСНА)) ) СУПЕР!!!
Остальные ответы
Booster Rosary Просветленный (24366) 13 лет назад
да в натуре! главное, чтоб не открутилась
Ольга Терещенко Мастер (1626) 13 лет назад
Весна на дворе! Береги головку, дорогой!
Дмитрий ЖестянщикМастер (1870) 13 лет назад
Самое обидное вчера курил с открытой форточкой и шею продуло,
Igor gimadiev Мастер (2440) 13 лет назад
сматри как бы головка не слитела с орбитыдля мужиков