Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Сколько лет существует пьянство ?

Пользователь удален Мудрец (11284), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
киса киса Гуру (4462) 13 лет назад
Столько сколько существуют напитки его вызывающие
Остальные ответы
bssdj Гуру (3108) 13 лет назад
Столько же сколько существует алкоголь.
Сашка Мастер (1557) 13 лет назад
С тех пор, как какой-то придурок придумал алкагольные напитки!!!!
Fuliganka Мастер (1105) 13 лет назад
со дня зарождения цивилизации... люди всегда находили чем отвлечься от свои=х без,
Натата Знаток (488) 13 лет назад
Какие там года - тысячелетия!! ! С самых истоков!
Скудоум Просветленный (20842) 13 лет назад
Научные изыскания по этой проблеме проводились но так и не были закончены.
Barsik-knopka Мастер (1034) 13 лет назад
Не так давно, иначе мы бы адоптировались....
Вадим Бурлака Мастер (1238) 13 лет назад
с тех пор, как Ева ногами замесила для Адама дикий виноград . и он на солнце превратился в вино....
Jurij iljinow Гений (56548) 13 лет назад
Пьянство возникло ещё в каменном веке. Только тогда это применяли только шаманы, и только перед вхождением в транс в особо важных служениях.
Позднее древние славяне с помощью пьянства вырабатывали нестандартные решения. Все пили, а один трезвый всё записывал, кто по пьянке, что говорит.
Дедушка Оракул (55696) 13 лет назад
От пьянства ещё динозавры вымерли. )))
Игорь Фаустов Мастер (1518) 13 лет назад
пьянсво на руссии пошло с ивана грозного монополия на алкоголь была введена. пошли крепкие напитки. гос питейных заведениях не подавали закуски. чтобы не спиться надо не закусывать---а жрать и как можно больше мяса!!!