Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А в армии по прежнему сейчас снег кубиками укладывают и бардюры красят... Что еще?

Cut Просветленный (25589), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Волчара Мыслитель (5307) 13 лет назад
И не только бордюры! Еще траву в зелёный цвет красят! Зубными щётками лестницы подметают!
Кто служил тот знает!! ! ))))
Остальные ответы
Antti Iholaynen Оракул (91995) 13 лет назад
новый министр приказал снег пирамидками)))))))
Алексей Максимов Профи (642) 13 лет назад
а бордюры нынче белят потому как красить - дорого
Галина N Мудрец (13540) 13 лет назад
Реальность нашего времени : солдаты, просящие милостыню. Меня это потрясло....
CutПросветленный (25589) 13 лет назад
Меня тоже... особенно когда солдаты срочники, внутренних войск подошли к знакомому и попросили 10 рублей... :) Причем не угражали, а просто решили побернуться... Знакомый был милиционером, послал их подальше. Наутро позвонил их начальству и поинтересовался, почему солдаты толпой клянчят деньги у прохожих...
Пользователь удален Ученик (203) 13 лет назад
Отдают честь кому ни попадя и не предохраняются
ПсихоВирусOff Оракул (64515) 13 лет назад


Шины Уралов натирают гуталином!!!
Mittey Мудрец (19182) 13 лет назад
И асфальт красят, и кирпичные стены, короче - вечный субботник
sandino Просветленный (42786) 13 лет назад
а чем солдата занять.. если будет без дела сидеть... то на плохое потянет..