Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А такое сочетание пойдёт Как думаете? см ниже

Прикол Иваныч Гений (51167), закрыт 13 лет назад
Капусты мало решил сделать так
Фарш+ капуста+ картошка и потушить
Дополнен 13 лет назад
Народ спасибо
Лук морковка и специи это само собой
Лучший ответ
AL CAPONE Мыслитель (9933) 13 лет назад
Я бы капустку отдельно обжарил, а потом в картошечку с фаршем забубенил!
Остальные ответы
пчелк@ Просветленный (29951) 13 лет назад
очень даже пойдет! а если картошку натереть на терке- вообще супер!!
Прикол ИванычГений (51167) 13 лет назад
Сырую картошку тереть?
И что это будет я не представляю
будет быстро темнеющая жидковатая масса... если отжать воду, то можно слепить типа котлетки и поджарить... но смысл?...
Светлана Гуру (3014) 13 лет назад
По-моему, картошка тут лишняя.
Богдана Заруднева Профи (602) 13 лет назад
тогда уж лучше без картошки, а добавить лук, морковь, сметану и немного томатного соуса - ленивые голубцы.
Гульнара Знаток (356) 13 лет назад
Ещё лучок, зелень, морковь. И будет объедение!
Ольчик Мыслитель (6414) 13 лет назад
А если капусту вообще убрать и потушить картошечку с фаршем?
malinina katya Просветленный (20523) 13 лет назад
вполне, еще приправок всяких, зеленушки и лучек или чесночек.. . получиться вкусненько...
ОЛЬГА ТЮКОВА Мудрец (10073) 13 лет назад
+томат+лучок+морковь и получится типа рагу, но если этого нет, то можно о так :-)
Пользователь удален Профи (735) 13 лет назад
Вкусное сочетание, и ещё всяких специй добавить.
ВикторияВиктория Просветленный (34921) 13 лет назад
Лучше капусту с фаршеми лучком прожарить хорошенько, добавив морковочку специи и, если любишь, немного томатного сока или пасты.. . Из карточки лучше пюрешку к этому сделать ввиде гарнира
осень Просветленный (26952) 13 лет назад
Можно добавить помидоры.
Анастасия Емельяненко Профи (621) 13 лет назад
Можно! Но капуста получится немного хрустящей и зелененькой (не до конца протушенной!) . Капусту лучше убрать!!!!