
сёдня 1 апреля!!!!подскажите какие-нить розыграши!!!!

Пользователь удален Ученик (93), закрыт 13 лет назад
подскажите какие-нить розыграши!!!!и для любимого и для подруг!!!!
Лучший ответ
Елена Максимова Профи (961) 13 лет назад
ну ты даешь, нас всех розыграла, молодец, а вообще разыграй любимого двумя полосками....
Остальные ответы
жена Мастер (1297) 13 лет назад
что то я так не думаю что первое сегодня
Юлия Молчанова Профи (781) 13 лет назад
ты чё разыгрываешь всех???? 1 апреля завтра
Лысый Кот. Искусственный Интеллект (133072) 13 лет назад
Не спеши жить! Завтра, завтра! Во, блин, вспомнил - мне же завтра на дежурство!
Ну, ты разыграл!
Быть может Я.. Просветленный (40409) 13 лет назад
Скажи им по путёвке уехала, зар. пл. ими выдают -сегодня не будешь. Во как вечером домой явишься...