Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кто поёт старая, длинная песня- "Камизи"...

Сильва Мастер (1922), закрыт 10 лет назад
очень надо плиззззззззззз
Дополнен 13 лет назад
и где скачать?
Лучший ответ
1 Гуру (3790) 13 лет назад
The Hollies - Words Don't Come Easy
если ты это имеешь ввиду...
Остальные ответы
Big Drum Оракул (57177) 13 лет назад
Таня_МаринаМыслитель (5627) 13 лет назад
Ответ супер! Должен стать лучшим!
Big Drum Оракул (57177) Спасибо Яндеху! ;-)
Таня_Марина Мыслитель (5627) 13 лет назад
Донт камизи.... Вспомню - напишу. У меня и сама песня где-то есть... Классная!
Andirov Adilbek Профи (581) 5 лет назад
Ворлдс камкамюзик ю ми
А ф Ученик (141) 10 месяцев назад
А ещё The Tremeloes, ну они знатные любители каверов.