Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какое наказание понесёт ГИБезДэДешник за неправильную (в сторону утяжеления) квалификацию нарушения?

Лекса Блебун Просветленный (23220), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Irina_Mur Профи (509) 13 лет назад
никакую! ! чаще всего, даже если дело доходит до суда, то формулировка такова - "гибэдэдэшник- это представитель государства, а государство всегда прво!! " ...из опыта моих друзей.. . апеляции не помогли, а тока усугубили ситуацию.. . Вам удачи!!
Остальные ответы
Евгений Гуру (4571) 13 лет назад
никакую. это есть его профессиональная ошибка, если сделана единожды - то максимум пальчиком погрозит руководство, если повторяется несколько раз - могут провести ликбез.
Anonymous Мыслитель (5770) 13 лет назад
В худшем случае дисциплинарную ответственность..., увы. Но если вы оспорите его действия в суде, то административную.. . Удачи Вам!!!
Иван Куняшов Гуру (4705) 13 лет назад
без служебной проверки ни какую