
Юрий Юрьевич(и все мужчины ),а в самом деле...

Наталья Антонова Просветленный (20575), закрыт 13 лет назад
Что не нравиться вам мужчинам в девченках?
Лучший ответ
Alex Просветленный (30141) 13 лет назад
Не нравится когда девченка превращается в бабу (я имею ввиду не только физиологические аспекты но и моральные)
Остальные ответы
Санитар Леса Мыслитель (8180) 13 лет назад
женщины за рулем - не навижу!
Роман Мастер (1169) 13 лет назад
Не нравится когда слишком много понтов - будьте проще!
Сергей Денисов Мастер (1342) 13 лет назад
глупость, ханжество, фальш, корысть, излишнее упрямство, болтливость, физические недостатки типа полноты и ушей спаниеля на груди. Вот, примерно всё перечислил.