Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что было изданно в 1992 году в Ватикане?

Уженок Гений (68316), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
JZ Мудрец (12197) 13 лет назад
В 1992 году в Ватикане был издан "Всемирный катехизис", содержащий дополнения к десяти заповедям. (Например, такие: "Не уклоняйся от уплаты налогов. Не торгуй документами своей фирмы. Не дай вовлечь себя в махинации с генами. Не садись в пьяном виде за руль").

Остальные ответы
Екатерина Денисова Мудрец (13311) 13 лет назад
В 1992 году в Ватикане был издан "Всемирный катехизис", содержащий дополнения к десяти заповедям.