Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Мужчинам...А вы сможете визуально разобрать силиконом дамочка напихана

счетовод Просветленный (41722), закрыт 13 лет назад
..А вы сможете визуально разобрать силиконом дамочка напихана или обязательно поторагь гадо что б удостовериться?
Лучший ответ
х х[[[[ Мудрец (17771) 13 лет назад
Не трепитесь, пацаны! Прямо слет Казанов и экспертов. Я, например, могу определить, если дамочка в губы ботокс нашпиговала. А грудь можно отличить только если девочку раздеть. А как ее разденешь, предварительно не пощупав? Следовательно, грудь определяется наощупь.
счетоводПросветленный (41722) 13 лет назад
а силикон на ощупь как что? как камень да?
х х[[[[ Мудрец (17771) Нет, такое ощущение, что в тело вшиты теннисные мячи.
Остальные ответы
Ди-М@ Мастер (1531) 13 лет назад
Процентов на 85 - ДА
Пользователь удален Просветленный (39031) 13 лет назад
видно.. все видно))).. между прочим я сразу повернусь и уйду
Волчара Мыслитель (5307) 13 лет назад
Легко!!!! Даже по фото! У меня глаз наметаный!!!!
Баранчук Иван Просветленный (48005) 13 лет назад
Если я её хочу, мне пофиг, чем она напихана.
petr kurow Просветленный (29033) 13 лет назад
Да видно сразу и противно смотреть.