Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Людички,кто знает нужна помощь????(см внутри)

Кейт Мыслитель (6756), закрыт 16 лет назад
Снимаю хату со всеми прибомбасами,в договоре о домашних животных ничего не сказано ,но на словах хозяйка была против!Риэлтр говорит что она не может договор расторгнуть (У меня собака),а только я могу ,так ли это ???Только без приколов !!!
Лучший ответ
НТН Профи (949) 16 лет назад
Здравствуйте! Я по профессии адвокат. Ваша ситуация довольно часто встречается в нынешнее время. На счёт реелтора, если у Вас много денег, то реелтор Вам будет говорить это постоянно. В договоре социального найма, должен быть раздел, в котором указано, но каким причинам договор может быть расторгнут между наёмодателем и Вами. Если там отсутствует пункт о проживание вместе с Вами животных, то можите быть совершенно спокойны.
Все остальные обязательства Вы выполняете, а устная договорённость, к сожалению, в Российской Федерации не контролируется и не защищается ни каким законодательством. Вот если произойдёт порча имущества, если таковое имеется, по вине собаке, и то, тогда вы будете возмещать стоимость испорченного, которая прописана в договоре, и не будет иметь значения собака это или кракодил.
Не переживайте. Всё на Вашей стороне. А с хозяйкой лучше вести себя с поднятой головой, делая вид, что Вы тоже очень юридически граммотное лицо и тоже можете с помощью законодательства за сеья постоять и вправе рассторгнуть договор, потребовав с неё компенсацию за приченённый Вам моральный и материальный ущерб. До свидания.
Остальные ответы
Пользователь удален Искусственный Интеллект (477017) 16 лет назад
точно сказать не могу. но скорей всего может. как собственник жилья.
Galinka Гуру (4635) 16 лет назад
Рассторгнуть она его не сможет, а вот по его истечении точно выгонит
Чайная роза Мудрец (18349) 16 лет назад