Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Людички,кто знает нужна помощь????(см внутри)

Кейт Мыслитель (6756), закрыт 16 лет назад
Снимаю хату со всеми прибомбасами,в договоре о домашних животных ничего не сказано ,но на словах хозяйка была против!Риэлтр говорит что она не может договор расторгнуть (У меня собака),а только я могу ,так ли это ???Только без приколов !!!
Лучший ответ
НТН Профи (949) 16 лет назад
Здравствуйте! Я по профессии адвокат. Ваша ситуация довольно часто встречается в нынешнее время. На счёт реелтора, если у Вас много денег, то реелтор Вам будет говорить это постоянно. В договоре социального найма, должен быть раздел, в котором указано, но каким причинам договор может быть расторгнут между наёмодателем и Вами. Если там отсутствует пункт о проживание вместе с Вами животных, то можите быть совершенно спокойны.
Все остальные обязательства Вы выполняете, а устная договорённость, к сожалению, в Российской Федерации не контролируется и не защищается ни каким законодательством. Вот если произойдёт порча имущества, если таковое имеется, по вине собаке, и то, тогда вы будете возмещать стоимость испорченного, которая прописана в договоре, и не будет иметь значения собака это или кракодил.
Не переживайте. Всё на Вашей стороне. А с хозяйкой лучше вести себя с поднятой головой, делая вид, что Вы тоже очень юридически граммотное лицо и тоже можете с помощью законодательства за сеья постоять и вправе рассторгнуть договор, потребовав с неё компенсацию за приченённый Вам моральный и материальный ущерб. До свидания.
Остальные ответы
Пользователь удален Искусственный Интеллект (477017) 16 лет назад
точно сказать не могу. но скорей всего может. как собственник жилья.
Galinka Гуру (4635) 16 лет назад
Рассторгнуть она его не сможет, а вот по его истечении точно выгонит
Чайная роза Мудрец (18349) 16 лет назад
Просто внимательно посматрите условия в договоре при которых договор прекращает свое действие раньше срока
Лариса Иванова Мастер (1363) 16 лет назад
Отвечаю. Она не может расторгнуть с Вами договор, в нем не сказано про животных ничего Но... можна найти множество причин, по которым разрывают договора. Она Вас замучает проверками, договорится с соседями, что Вы им мешает. И таким образом сможет от Вас избавиться. А я люблю животных. Удачи.
САПФИР Мудрец (12413) 16 лет назад
Вот тебе пример:
– Сдал на год двухкомнатную квартиру. Арендатор, не предупредив меня, привез туда двух собак-овчарок и выделил им целую комнату. Это меня не устраивает. Что я должен предпринять?

– Если в договоре было прописано обязательное условие: запрет на домашних животных, то вы имеете полное право выселить вашего жильца. Если в договоре такого пункта не было, то формально вы никак не можете повлиять на ситуацию. Единственное, вы можете сделать предупреждение, но не выселить. Обычно про животных не пишут в договоре, все проговаривают вслух. Поэтому собственникам, которые хотят предотвратить подобные ситуации, я бы посоветовала указывать эти детали в договоре.
В данном случае я могу посоветовать пойти на хитрость: если в договоре в списке продивающих в квартире не была указана собака, то формально ваш жилец нарушил договор, и вы имеете право на выселение.
Далее ссылка на сайт про договор: arenda.kvartir.ru/?part=2319 - 24k

Похожие вопросы