Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

мы же здесь все почти родные? я сменила имя и аватарку. кто угадает мой прежний образ -отдам 10 баллов!

мартышонок Ученик (162), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Константин Иванов Мыслитель (6292) 13 лет назад
....Привет, - Архипова! На улице-Солнышко ?
Али как ? " Открой личико " !
Остальные ответы
Дмитрий Никольский Искусственный Интеллект (144110) 13 лет назад
Нашла фраеров с тобой играть.... у тебя жа в колоде аж 9 тузов.... ( почтовых ящиков по современному)
Константин Ильин Мыслитель (8785) 13 лет назад
Владимир Владимирович???? И Вы к нам???? Какими судьбами???