Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Не секрет,что многие расслабляются с помощью спиртного.

MK MK Гуру (4377), закрыт 13 лет назад
А если аллергия на алкоголь,чем можно снять накопившееся напряжение?
Лучший ответ
Димон Мыслитель (6839) 13 лет назад
Я алкоголь и сигареты вообще не потребляю. Я кальяна покурю и чувствую себя хорошо. Что самое интересное, что после этого я сажусь за руль и еду нормально и менты ничего сделать не могут:)
Остальные ответы
. Мастер (1150) 13 лет назад
Сделай расслабляющую зарядку, включи любимую музыку и съешь плитку шоколада) ) удачи!)