
Фсем приветы )))это рай?(фото)

Пользователь удален Оракул (96087), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Hanna Оракул (64821) 13 лет назад
это склад запасливой крысы...
Остальные ответы
PerfoRator Профи (900) 13 лет назад
Нет! Это ад! Попробуй это все съесть!
Ира БезНикаЯ Искусственный Интеллект (112934) 13 лет назад
нет это ад потому то обидно столько много одному не съесть-обидно
Пользователь удален Искусственный Интеллект (145918) 13 лет назад
Это Чистилище, пройдешь искус, попадешь в рай, нет - в ад!
Kr@b Знаток (393) 13 лет назад
Присмотрись-на полках просто большие леденцы!! ! Нафик ани мышке!